Гарантия Качества!

Речь пойдет про гарантийные системы. Наши поставщики, от компании ТехноНиколь проверили большое количество объектов и выяснили, что ошибки монтажа возникают даже у самых профессиональных и организованных компаний, так и новичков. Но есть такая крылатое выражение, что не ошибается только тот, кто ничего не делает. От таких ошибок никто не застрахован. Негативные последствия которые могут возникнуть, по разным причинам, очень часто это ошибки монтажа, либо какие-то материалы с дефектами и риски убытков есть всегда.

Поэтому компания ТЕХНОНИКОЛЬ разработали такую систему гарантий, которая поможет Вам предотвратить ваши проблемы которые образовались в процессе монтажа или процессе эксплуатации, а в некоторых случаях и возьмет ее решение.

Ошибки очень часто приводят потери ваших денег. Обычно ошибки выявляются уже после окончания монтажа, когда идёт сезон больших работ и Вы уже ушли с объекта, начинаете новый объект. В этом случае вам надо отвлечь свою бригаду, отправить на этот объект, потерять на этом кучу времени, для того чтобы найти этот дефект и потом в дальнейшем устранить. А потеря времени - эта потеря ваших денег ну и очень часто репутационные риски, они тоже! Так как после окончания вашей работы появляются дефекты и в первую очередь заказчик, которому Вы выполняли эти работы, будет плохо думать о подрядчике и в дальнейшем может даже с вами больше не сотрудничать. Поэтому подключайтесь гарантиям!

Системы гарантий у нас состоит из трех видов это гарантия на материалы, гарантий на фасадные системы и гарантии на кровельные системы.

  Материалы   Фасадные системы    Кровельные системы 
      Базовый        Стандарт        Стандарт плюс 
          Стандарт 
          Мастер 

Расскажу Вам больше про расширенную гарантию мастер. Основное как раз отличие от всех гарантийных систем это устранение ошибок монтажа после окончания гарантии подрядчика. Компания Технониколь берет на себя ответственность за Ваши ошибки. Как вы видите гарантия мастер имеет максимальное преимущество перед всеми остальными системами, как для заказчика так и для подрядчика. Покупая гарантию мастер соответственно Вы получаете комплексную поддержку производителя на вашем объекте у нас разработаны большие альбомы узлов под каждую систему, под каждый узел будь это труба, будь это квадратная труба или уголок или ограждение все все в тому подобное, если у вас какой-то есть узлы которые нестандартные или что-то какой-то необходимо нестандартное решение мы можем разработать это вместе с вами и это будет отличным правильным решением с точки нормативной документации из точки сохранности вашего объекта.


Также покупая гарантию вы получаете поддержку в процессе монтажа это получаете сторонний надзор. Приезжают специалисты, берут ваш объект в работу и полностью ведут его от начала и до конца проверяя все этапы и каждый этап работ если подрядная организация что-то не умеет или он может провести обучение на объекте и очень часто силами службы качества и наших инженеров мы помогаем подрядным организациям от необоснованных требований к подрядным организациям от со стороны заказчика и технического надзора. Технический надзор не всегда эксперт в области кровли, а мы узконаправленные специалисты которые приезжают и расскажет Вам, как надо делать кровлю, как это должно быть в соответствии с нормативной документации с нашими инструкциями и мы часто снимаем эти вопросы помогая подрядчику, потому что больше технадзор предъявляет к каким-то эстетическим требованием который никак не понесут никакой рисков для вашего объекта вот и наш инженер службы качества после того как объект сдается и поступает в стадии эксплуатации. Компания Технониколь каждый год обследует объект на стадии эксплуатации и если что-то выявляют там и сразу локально устраняют эти дефекты дабы предотвращать большие последствия и какие-то большие риски для объекта

Соответственно, то что находится в построенном помещении, это может быть как логистический центр, это может быть как магазин шуб и тд., тп. поэтому клиент сохранит свой продукт. В приоритете вы можете рассказать ему об этих преимуществах, ну а как раз отсутствие репутационных рисков после вашего гарантийного срока за гарантийный случай отвечает Технониколь, а именно не только за что-то если случилось материалом но и с ошибками монтажа которые произошли уже после гарантии. Технониколь своими силами устраняем эти ошибки ну и как раз хотелось бы сказать сейчас не самое легкое время и дополнительная прибыль оба на никому не помешало и подрядчик активно продвигают гарантию Технониколь, именно мастер расширенную гарантию, может с этого и заработать.

Для получения гарантии необходимо в компании обладать сертификатом мастерства, для чего это нужно?

Сертификатом мастерства получает только те компании, которые мы доверяем эти работы. Мы доверяем такие объекты мы знаем они проверены и только после этого получает сертификат мастерства потому, что компания несет риски за их ошибки. Сертификат мастерства имеет ряд преимуществ, для застройщика это ключ к получению гарантий, Ваши заказчики получит увеличенный гарантии, гарантийный срок, а Вы еще с этого заработаете 20 процентов. Большинство крупных заказчиков как в ПГС сегменте, промышленном и гражданском строительстве так и в коттеджном малоэтажным строительством сейчас очень сильно набирает обороты именно плоской кровли в коттеджном и малоэтажном строительстве вот они уже отказываются от работы с теми подрядчиками которые не имеют сертификат мастерства ну и соответственно доверие комп такого крупного производителя материалов такой крупной компании таким подрядчиком. Наше доверие - это Ваше конкурентное преимущество на либо тендерах, либо каких-то розыгрышах объектов, это все Ваше преимущество соответственно.

Проводили статистику, мы понимаем, что обладатели сертификата мастер, продает свои услуги на 20% дороже, так как они являются подтвержденными профессиональными качествами подрядчиками.

Как получить сертификат мастерства?

Надо пройти обучение в строительной академии Технониколь. И зарабатывайте дополнительную прибыль.

Как заказать гарантию мастер? 

Абсолютно просто, необходимо пройти на сайт, оставляйте заявку, с вами связывается технический специалист, который получает от вас полную информацию, какой объект, соответственно проектную документацию, чтобы проверить проектные решения, которые принимались к этому объекту, соответствие нормативной документации, проведут расчет на соответствие, правильно ли приняты проектные решения. Дальше наши специальные службы качества забирает объект работу, ведет его от начала и до конца. Сдают уже только после того, как в последнем акте инженера службы качества устранены.

Еще один важный вопрос, кто и какими силами будет выполнять работы после завершения?

Гарантий подрядчик, не дай бог, если случается такое бывает, ну от этого никто не застрахован, поэтому наша гарантия и существует, чтобы снять риски. во первых при выезжают инженер службы качества которое оценивает, что случилось из-за чего случилось, если это гарантийное, то на руф рук размещается заказ где предпочтение отдастся подрядчику с высоким рейтингом, мы выберем этого подрядчика и он приступит к работам за работы и за материал полностью оплатит Технониколь.

Возврат к списку

alfaSystems sline activelife AL91TG62